Синхронизатор механической коробки передач

Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механической коробки передач. Устройство синхронизирует вращение вала и шестерни.

Конструкция выполнена из 4 деталей:

  • Ступица с сухарями;
  • Муфта включения;
  • Кольца, обеспечивающие блокировку;
  • Зубчатое колесо, оборудованное фрикционным конусом.

Грамотный выбор и использование запчасти на Уралах положительно сказывается на КПП и всей трансмиссии:

  • Отсутствие лишних шумов при переключении;
  • Никаких ударов в момент отпускания сцепления, отсутствие отломанных зубьев у шестеренок, повреждения валов и иных элементов;
  • Улучшение динамики транспортного средства, упрощение использования МКПП, чтобы меньше отвлекать водителя от дорожной обстановки;
  • Уменьшение прилагаемых усилий;
  • Повышение общей долговечности и обеспечение безотказной работы оборудования.

Существует несколько признаков, помогающих самостоятельно узнать, что поврежден именно синхронизатор:

  • Появление шумов в момент переключения КПП, являющийся следствием критического износа кольца или конуса;
  • Передача самостоятельно сбрасывается, а причиной этапу служит окончание срока эксплуатации зубчатки либо муфты;
  • Включить передачу становится особенно сложной задачей, и здесь необходимо незамедлительно заменять деталь.

Особенность конструкции позволяет при выходе из строя просто устанавливать новую, потому что ремонт обходится значительно дороже замены.

Приобретая запчасти КамАЗ в магазине, выбирайте те же разновидности и серии, что устанавливались на заводе. При необходимости наши менеджеры помогут подобрать необходимые компоненты для ТС, которые будут соответствовать вашему транспортному средству. При необходимости специалист разъясняет интересующие нюансы.

 

13 июля 2020


Следующая статья: Усилитель рулевого управления.

Архив статей

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса